TENDERX.RU — Пульс тендерного рынка

МТС выйдет на рынок электронных торговых площадок

Компания МТС планирует выйти на рынок электронных торговых площадок с собственными дополнительными сервисами. В компании на данный момент рассматривают возможности партнерства и приобретения какой-либо площадки, а также интеграции вспомогательных сервисов для участников системы закупок в портфель услуг ЭТП.  

Речь идет о дополнительных сервисах на основе компетенций, полученных МТС в ходе создания и эксплуатации собственной закупочной системы. В числе допсервисов, которые МТС готова предложить на ЭТП или в партнерстве с ними: уточнение технических заданий под требования заказчиков, контрактование (подготовка и формирование контрактов), сопровождение исполнения контрактов и т.п.

В компании считают, что ЭТП могут реально взорвать рынок закупок коммерческих компаний, в том числе, за счет создания и использования новых и дополнительных сервисов. 
Уровень проникновения ЭТП в коммерческий сегмент стабильно растет. Например, МТС, имеющая собственную систему закупок с начала текущего года, пробует проводить те или иные свои закупки на различных площадках, в том числе для поиска и привлечения новых поставщиков.

По оценке МТС, среднегодовой рост выручки операторов ЭТП будет составлять 11% и вырастет до 25 млрд рублей в 2024 году с 20 млрд рублей в текущем. Также компания ожидает за этот период роста сегмента систем автоматизации закупок на 6% в год - до 20 млрд рублей в 2024 году с 16 млрд рублей в текущем году.

Источник: МТС
Площадки В фокусе